суббота, 15 сентября 2012 г.

МК розочки из чайных пакетиков

Привет, мои дорогие! Прошу прощение, за то, что очень давно обещала сделать МК по розочкам из чайных пакетиков, а сделала это только сейчас. Итак, приступим. Для того, чтобы сделать такие вот розочки, 




 Необходимо запастись рабочим материалом. После того, как вы насладитесь чашечкой ароматного чая, не торопитесь выбрасывать использованный чайный пакетик. Я определила под пакетики небольшую миску, в которую в течении дня складываю использованные пакетики, а в свободное время разворачиваю их, освободив от заварки и сушу. Ничего страшного, если на вашем пакетике остались гранулы чая, после высыхания пакетика, вы  без труда их стряхнете. Если вам неприятно проделывать эту процедуру, то можете промыть развернутый пакетик под струей воды, до того, как будете его  сушить. но в этом случае, вы смоете насыщенный цвет чая и пакетик станет более мягким, что затруднит дальнейшую работу. Пакетики красить не пробовала, а вот для того, чтобы получить розовые розочки, пришлось всю семью подсадить на каркадэ. И цвет красивый и аромат изумительный! Пакетики высыхают быстро. В результате у вас получатся вот такая стопка бумажек.
Для работы нам понадобится минимум материалов и инструментов. Заготовка из чайного пакетика, тонкая проволока и ножницы.
 Зрительно разделим наш лист в длину на 3 равных части. Делаем загиб 1/3 части длины.
Переворачиваем на другую сторону. И еще раз складываем по принципу гармошки.
 В результате мы получили три равные полосы.
 Теперь будем складывать в ширину. Сначала сложим лист пополам.
 Теперь каждую половинку нам нужно сложить еще  два раза. Один раз.
 И второй раз по принципу гармошки. После всех манипуляций у нас должно получиться шесть одинаковых частей.
Теперь ножницами, не доходя до края несколько миллиметров, вырезаем арку. 
 После того, как мы развернем лист, должно получиться следующее.
Нижнюю полосу разрезаем по центру вдоль листа. И если у нас остались в некоторых местах плохо прорезанные промежутки между арками, то прорезаем, но не до конца.
 Как вы уже догадались, каждая арка- это лепесток нашего цветка. Теперь дело осталось за малым. Начинаем складывать цветок. Формируем бутон, скручивая первый лепесток, в трубочку. Стараемся снизу немного присбаривать.
 Один за другим  сворачиваем лепестки по кругу формируя розу.
 Желательно чтобы лепестки каждого нового ряда, не совмещались с лепестками предыдущего ряда.
 Когда первая полоса закончится, у вас получится вот такой цветок.

 Но, это еще не все. Теперь прикладываем следующую полоску бумаги и продолжаем скручивать розу. Затем последнюю полосу. Розочка состоит из трех полос, т. е. из  одного чайного пакетика.
Теперь отрезаем кусок проволоки и туго сматываем наш цветок у основания.
 Вот, что  у нас получилось. Приложив немного стараний, расправим и изогнем лепестки.
 Поскольку клеить такую розочку на работу будет неудобно, из за длинного окончания,
  срезаем хвостик под самое основание  и приклеиваем.
Вот как можно применить получившиеся цветочки:










А теперь, если вы желаете поэкспериментировать и сделать несколько розочек, то приглашаю вас поучаствовать в задании блога "Жажда творчества"Weekend c Галиной Волковой - Цветы из чайных пакетиков

                          Все подробности для участия опубликованы в задании.
                                          Желаю, вам, приятного творчества!
                                     Спасибо, что зашли в гости! Всех обнимаю!

80 комментариев:

  1. Галина, спасибо за отличную идею. Уже один пакетик отложила на сушку. )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это по истине полезный МК! Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса! Рада буду, если примешь участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, спасибо за подробный МК, давно жду, пакетиков насушила кучу. Теперь попробуем творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, прости, что заставила так долго ждать! Творческого тебе вдохновения!

      Удалить
  5. ух ты, ух ты! Вензелечки на пакетиках печатала, а теперь еще и розочки заберу в копилочку! спасибо, Галюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Танечка! Рада, что тебе пригодилось!

      Удалить
  6. Галина, я так долго ждала твоего МК. Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, прошу прощения, что так задолжала!

      Удалить
  7. Галиночка! Спасибо вам огромное!!!!! раскрыла таки секрет своих обалденных цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Большое спасибо за такой МК! Цветы получаются изумительные!

    ОтветитьУдалить
  9. ах!!!! какая красота!!!! я тоже люблю эти чудесные розочки, делаю цветочки, немножко другие, но пакетики тоже собираю!!!!обязательно поучаствую!!!! спасибо!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Они просто идеальны для винтажных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне они тоже кажутся подходящими!

      Удалить
  11. Самые винтажные розочки, невесомые, насыщенные красотища!! Галина, спасибо за МК, превосходная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, как же приятно читать ваши комментарии! Они окрыляют меня! Мне хочется еще и еще придумывать новое!

      Удалить
  12. Галиночка, спасибо! Цветы бесподобны, замечательное украшение винтажных работ! А твои открытки - просто чудо - не устаю восхищаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка! Спасибо! Так рада тебе!

      Удалить
    2. Аха, я сама так рада, когда успеваю не только забежать, но и написать) Совсем в последнее время некогда в гости ходить)

      Удалить
    3. Ой, Свет, у меня такая же проблема! То не могу зайти, блокируют, то нет времени!

      Удалить
  13. Спасибо больщое за мастер-класс! Это просто класс! Сегодня начинаю собирать пакетики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Удалить
  14. Галиночка, огромное СПАСИБО!!! Спасибо за чудесный и понятный МК и за то что делишь с снами своими восхитительными открытиями!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Пожалуйста, только, вот я виновата перед вами, обещала давно, а сделала только вот недавно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Я уже начала заготавливать пакетики!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная идея!Собираю пакетики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их так много уже! За всю жизнь не использую! Но не могу избавиться от привычки потрошить их!

      Удалить
  18. Галочка, спасибо за МК и за твои замечательные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, привет! Великолепная идея! Красивые цветы! У меня бы терпения на это все не хватило.А ты попробуй еще из бумаги тишью. Или же из бумаги,(я думаю, что это тоже тишью, а может и ошибаюсь, но она похожа)в которую заворачивают обувь. Эта бумага тоже тонкая и мягкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Привет! Она конечно похожа, но тишью более пушистая, когда ее рвешь! Спасибо за совет!

      Удалить
    2. Не поверишь! Сейчас сижу и мучаю тишью:)

      Удалить
    3. Пока получается плохо:(

      Удалить
    4. Немного терпения и все получится! Удачи!

      Удалить
  20. Галина! Во- первых: цветы бесподобные! Во- вторых: очень интересный и информативный блог! В третьих: какая же Вы умничка! С тремя детьми Вы умудряетесь преподавать, рукодельничать, не запускать хозяйство и прочее!
    Последний пункт надо конечно поставить на первое место! Помогай Вам Господь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо, но иногда, бывает и так, надо дома дела делать, а, я сижу с бумажками, как привязанная!

      Удалить
  21. Галин,вы подняли мне настроение!!!Пойду розы создавать, а то покупать собиралась!!!! МЕРСИИИИИ,и жду в гости!!! я большую конфетку разыгрываю, всех приглашаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! Я рада, что МК вам оказался полезен! Спасибо за приглашение! У меня в блоге тоже конфетка!Приглашаю!

      Удалить
  22. Галинка! Я все же сделала работу с твоими розами! Это тэг) Помню, что обещала тебе, если понравится, он твой) И еще хочу поблагодарить за то, что обратила внимание на мои цветочки и выделила их среди других работ! Твоя поддержка окрыляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p/s/- я от Жажды творчества мне тоже баннер можно взять?(не скромно так))если можно, то какой?)

      Удалить
    2. Алиса, спасибо, тебе, потом просто АТС обменяемся, хочешь я тебе повтор оранжевой сделаю? Алиса, твои цветочки просто великолепны! Я спрошу у Жени насчет баннера.

      Удалить
    3. Очень хочу!Оранжевую!Да!)Спасибо за комплимент.

      Удалить
  23. Отличная идея, просто бесподобно! Интересно, а из салфеток такие получатся? Там бумага тоже мягкая. Или из белой/цветной туалетной бумаги(я серьезно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Из туалетной бумаги не пробовала, надо брать бумагу более жесткую.

      Удалить
  24. Надо же, такая красота из чайных пакетиков... А лепесточки не рвутся в процессе сборки и потом? Пакетики же такие тоненькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! В принципе любую бумагу порвать можно, смотря как с ней обращаться! Не такая она уж нежная. Видимо чай делает ее более твердой, особенно если сладкий, я уже девочкам в комментариях писала, что особенно сладкий чай делает бумагу более упругой. У меня всего один раз оторвался лепесток, когда я скручивала цветок и то, только потому, что я очень глубоко прорезала его, почти до конца.

      Удалить
    2. Спасибо за подробности) надо теперь купить чай в пакетиках))

      Удалить
    3. Желаю удачи! Очень хочется посмотреть на результат!

      Удалить
  25. Все гениальное - просто!
    Огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Приятно, что МК понравился!

      Удалить
  26. Замечательный МК, попробовала делать и эти розочки и цветы которые на принтере нужно распечатывать. Так классно! Правда форму розочек моих надо еще дорабатывать, но после n-го количества надеюсь будут больше похожи на розы!))
    Большое спасибо за МК!
    P.S.Схомячила ссылку к себе в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Очень рада, что цветочки понравились и получились!

      Удалить
  27. Галина, большое спасибо за МК, мне как новичку украшений постоянно не хватает( в общем, как и всего остального тоже)) ).Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! У всех так поначалу! Да и сейчас все еще не купила, что хотела!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии