среда, 9 мая 2012 г.

Моя работа победила в задании Галерея #3


Перенесено из моего блога на проекте "Мой мир"


Всем привет!!! По результатам задания Галерея #3 от блога Жажда творчеста


http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/04/3_29.html



моя работа стала победителем задания!!! Мне очень приятно, что ДК так высоко оценила мою работу!!! В задании участвовало много красивых работ и я даже предположить не могла, что дизайнеры обратят внимание на мою открытку!!!









Такое со мной случилось впервые!!! Меня приглашают стать дизайнером блога на следующее задание!!!




Спасибо, Светлане Бранчуковой, за то, что она буквально в последние часы до окончания задания поставила мои работы в блог для участия!!! Светочка!!! Спасибо, Вам!!! А так-же мне очень приятно, что у меня есть верные и заботливые друзья - Светлана Акварель и Света-Конфета, которые всегда мне помогают выставить работы для участия, записывают на конфетки, да еще и за мной проверяют, записалась я, или моя ссылка не сохранилась!!! А еще, всегда радуются вместе со мной!!! Девчонки,что- бы я делала без вас!!! Спасибо, Вам, огроменное!!!






6 комментариев:

  1. С новосельем! :)

    Галина, отключите, пожалуйста, проверку графическим кодом. Так требуют все дизайн-команды. Также эта проверка очень неудобна для комментариев. Как сделать написано тут: http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, Вам, за подсказку, посмотрите, пожалуйста, я исправила?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я здесь еще пока, как в лесу!!!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии