пятница, 25 мая 2012 г.

Чем угощать будете?

Всем привет! Ну вот и новый день начался! И сегодня я открою еще одну картинку, моей конфетки с многослойной начинкой. Наверное, снова цветочки? Нет, на этот раз цветочки пока подождут.Сегодня у нас гипсовые барельефы, а точнее Ангелы. Одного я для сравнения покрыла белым акрилом. По желанию того, кто выиграет конфетку, могу покрыть акрилом остальных, или окрашенного отлить заново и не красить. Размер верхнего левого ангелка 7,5 см. Верхнего правого 7 см и нижнего- 10 см.
 Если вы еще не записались на конфетку, то кликните на баннер в верхнем левом углу!

Буду рада новым знакомствам!  

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка! Я что-то не вижу вас в списке участников розыгрыша?!

      Удалить
  2. Галочка, вот ты мастерица, даже ангелов отливаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, какая ты добрая и щедрая! Твои угощения просто пальчики оближешь:)) Долго рассматривала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, мне очень нравится делать подарки! Это от чистого сердца!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии