вторник, 10 июля 2012 г.

Французский стиль - Paris Chic Boutique

Привет, дорогие мои!  В блоге "Жажда творчества" вышло новое задание МИКС #7 - Paris Chic Boutique

Я очень благодарна Богу, что совсем недавно попала в ДК этого чудесного блога. Объясню почему: Я недавно стала работать в стиле винтаж и шебби, была этим довольна и думала, что буду совершенствоваться только в этом направлении. Мне безусловно хотелось попробовать новые техники, о которых, я до сих пор только мечтаю. И это связано только лишь с нехваткой средств. Но чтобы пробовать себя в новых и не привычных для себя стилях у меня и в планах не было, за исключением стиля стимпанк, который, кстати, я так еще и не смогла и не успела испробовать. Не будь я дизайнером блога "Жажда творчества", многие задания блога обходила бы стороной, как многие из вас. И не потому-что задания блога меня не привлекают.



Напротив, задания очень интересные и сложные.  Но для меня они бывают настолько трудны, что порой хоть волком вой, а оно не идет так, как надо, а работа должна соответствовать уровню работ остальных членов ДК.  Вообщем, приходиться много работать и над собой, чтобы заставить себя начать работу, в совсем незнакомом и таком чужом для тебя стиле и потом над самой работой, чтобы ее, все-таки, довести до ума. Некоторые стили даются очень сложно, не скрою, где-то, даже со слезами, а некоторые гораздо легче и проще.За что-же я тогда благодарю Бога? Знаете, с каждым новым заданием я убеждаюсь, что именно Он привел меня в этот замечательный блог и познакомил с такими классными девчатами, как Женя, Лена, Иришка, Настя и Вика и другими членами ДК, для того, чтобы я училась у них, а так-же для того, чтобы смогла повысить свой уровень мастерства, попробовав все возможные стили и техники, тем самым обогатив себя новыми знаниями и умением применять их в своих работах.
Это действительно чудесно! До того как я попала в блог, я об этом особенно не задумывалась, мне хватало того, что я привыкла делать и я обычно подыскивала для участия задания в которых мне было легко и приятно участвовать, потому-что это было мое. А, сейчас я на все смотрю другими глазами и с уверенностью могу сказать: " Если вы хотите расти в своем мастерстве, несмотря на то, что привыкли работать в том или ином стиле, не обкрадывайте себя, не упускайте возможность обогатить свои знания и умения, остановившись на достигнутом, ищите сложные задания, пробуйте себя в разных стилях, даже если умом вы понимаете, что это не ваше, даже если у вас не получится так, как это получается у ДК. Не опускайте руки! Вы, в любом случае приобретете новый опыт, который вам пригодиться в дальнейшем! И вообще, может, то что вы взяли для себя за основу и думаете:" Вот это то точно мое." На самом деле, после нескольких экспериментов в разных стилях, окажется совсем не вашим, а вашим станет совсем другое, до-сих пор не знакомое вам и  в этом вы гораздо больше преуспеете и сможете раскрыться как талантливый мастер, так не  упускайте-же возможности попробовать себя в разных стилях, даже для того, чтобы раз и навсегда для себя уяснить: "Нет, это точно не мое и больше никаких экспериментов в этой области!" Согласитесь, ведь это тоже хороший опыт! А как же вы еще по другому узнаете что вам больше подходит? Я думаю только методом проб! Так что, дерзайте! Ведь все в ваших руках! Для меня настало это время, время поиска себя в разных стилях и направлениях, для того, чтобы попробовать свои силы, найти действительно свое, оттачивая не только талант, который нам  дает Бог, но и свой характер. Да, именно характер! Ведь где-то надо проявить терпение, выдержку, где -то нужно иметь смирение, чтобы выполнить то, что не совсем, скажем, по душе. Но только пройдя через все это, можно найти ту жемчужину, или изюминку, которая будет отличать ваши работы от работ других мастериц! Готовы ли, вы, к этому? Если да? То не ждите другого случая, начните вместе с нами, с этого задания! Я уверена, что в любом случае вы обогатите себя новым опытом! Не бойтесь трудностей! Есть такая поговорка: "Глаза бояться, а руки делают". Искренне, желаю вам удачи!
И вот мои работы сделанные по заданию блога.
Работы в этом стиле дались мне без особого труда. Описывать не буду из чего делала, описание есть под моими работами в блоге "Жажда творчества". Всех обнимаю!

22 комментария:

  1. Здоровские работы! Восторг просто! И как хорошо ты написала, про то что не надо боятся новых стилей. Я вот тоже такая бояка. Еще ни одной странички не сделала, и столько всего не опробовано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Иринка! У меня та-же история со страничками и блокнотами. И не то что я боюсь, а просто руки до всего не доходят. Долго вынашиваю идею создания альбома и все никак не "разрожусь". Но я точно знаю, что обязательно сделаю альбом и не один!

      Удалить
  2. Галина, какая глубокая, эмоциональная и очень правильная статья! Ты знаешь, я согласна с каждым твоим высказыванием - всё верно, мы обязательно должны искать и совершенствоваться! Мир творчества очень богат красивыми идеями, нужно только увидеть их. Чудесные работы - лёгкие, непринуждённые и стильные. Задания ЖТ и мне не всегда даются легко, хотя некоторые из них я сама придумывала )), а в самом начале - и вовсе туго было (с шебби особенно))). Ты права - нужно пробовать всё без исключения - это даёт прекрасный опыт! Спасибо тебе за искренность! Я рада, что познакомилась с тобой и считаю одним из самых ценных членов команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я только недавно стала понимать свои преимущества, став членом ДК! Если бы не твои и Женины задания, так-бы и топталась на одном месте, упустив возможность открывать новое. Благодаря твоим заданиям в ЖТ для меня открылись новые горизонты, о существовании которых я и не подозревала. Как же все-таки здорово, что вы меня пригласили! Наверное, все-таки, я больше в вас нуждаюсь, чем вы во мне!

      Удалить
  3. Эх, Галин, если б ты все это написала немного раньше - уверена, не 31 человек попробовались бы в вашу талантливую ДК замечательнейшего блога, а горааааздо больше! Слова, расставляющие все по своим местам!
    Галинка, действительно, было немного удивительно видеть твои работы в других стилях, но что несомненно - в любом стиле ты работаешь потрясающе! Это действительно талант, его не спрячешь! Конечно, твои работы в других стилях не так узнаваемы, как винтажные и шебби, но это все только потому, что их пока было сделано 1-2. Но я и в них вижу твой стиль, твое мастерство, твою душу.
    Эти твои открыточки - легкие, девичьи, свежие! Черно-белый и красно-розовый, силуэты и блекс страз - отличные решения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Процесс осмысливания проходил постепенно. Но у меня до сего дня и времени то не было, не то что описывать то, что я чувствую но и толком подумать. За короткий период в моей жизни произошла череда событий, которая просто не оставляла мне времени на раздумья. Зато теперь, когда все переживания позади, и я облегченно вздохнув, стала размышлять и анализировать, сделала сама для себя вот такое открытие! Прошу прощение, что запоздала немного с выводами!Очень ценю твою поддержку! Спасибо, что ты есть!

      Удалить
    2. Я очень-очень рада, что знакома с тобой! Учусь у тебя не только скрапу, но и жизни. Ты умничка, так держать!

      Удалить
    3. Светочка, спасибо тебе, но моя жизнь не так идеальна, как может показаться. У меня идеал- Иисус Христос. Глядя на Его жизнь, я понимаю насколько я ничтожна. Бывает, что ловлю себя на мысли, что где-то хочется отмщения, на зло ответить тем-же. И тут-же пристыжаю сама себя, вспоминая, как вел себя Христос, когда Его публично унижали, били, плевали в лицо, а он в смирении сносил все издевательства. Великий Бог?! Что ему стоило разом умертвить всех своих обидчиков? Но, Он этого не сделал. Вот где проявляется характер! Проще всего дать сдачи, или ответить грубостью на грубость, что мы чаще всего и делаем. Но нужно иметь силу воли, чтобы когда плюют в тебя, держать лицо, как кремень. Вот с кого надо брать пример!

      Удалить
    4. Галин, на то мы и люди - есть искушения, есть ситуации, которые посланы нам, чтобы мы на своих ошибках поняли, что правильно,а что нет, есть задания, которые трудно сделать, но мы, стремясь к идеалу - стараемся! И в этом и закаляется характер!

      Удалить
  4. Я особенно от первой открытки в диком восторге!!! Смотрю и глаз от нее не могу оторвать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! В этот раз у меня не было особенных переживаний, что я не справлюсь с заданием. Все так легко сложилось на бумаге! Может, я просто соскучилась по скрапу, пока у нас были предсвадебные хлопоты?!

      Удалить
  5. Галя, какие правильные слова! И вдохновляющие! Красивые открытки, стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Я рада, что мои слова тебя вдохновили! Очень хочется, чтобы мы все смогли найти свой стиль!

      Удалить
  6. Галенька, какое ж ты чудо!!! Спасибо тебе, что ты с нами! И я знаю что ты можешь гораздо больше, чем ты сама думаешь))) И написала ты все верно и слова подобрала очень правильные, многие ведь действительно бояться пробовать что-то новое только потому, что "а вдруг не получится", но если не пробовать, то ведь точно не получится никогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Ты даже и представить себе не можешь, сколько раз я благодарила Бога, за то, что попала в ДК! Когда, я согласилась остаться с вами, я даже и представить себе не могла, насколько тернистым окажется мой путь! Но, я по природе борец! И не смотря на все трудности и неудачи, я счастлива, что нахожусь с вами в одной лодке! Имея опыт неудачи, я точно теперь знаю, что не останусь без вашей поддержки и помощи! А, это самое драгоценное в человеческих отношениях! И все слова, написанные мною, шли от сердца! Я, действительно, стала понимать, насколько для меня ценно знакомство с тобой, Леной, Иришкой и остальными девочками из нашей ДК!

      Удалить
  7. Какие открытки, Галочка, ты так верно стиль передала!
    И спасибо за вдохновляющие, заставившие меня задуматься слова. У одной замечательной девочки как раз идёт набор, я вначале даже и не думала попробоваться, хотя уже стала третий раз приглашённым дизайнером, что для меня очень неожиданно. Но это же на одно задание, и то волновалась невероятно!!! А на долгий срок боялась и задумываться. Но, после твоих слов решилась. Если вечером будет связь, то рискну написать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Спасибо, тебе, дорогая! Не упускай возможности, они могут не повториться! Если не поздно, то пробуйся! Я ведь тоже трусиха, тоже всегда боюсь всего нового! А в ДК приходиться все пробовать! А это всегда новый опыт, новые впечатления! Желаю тебе удачи!

      Удалить
  8. Галочка, спасибо за тебе за твои мыли высказанные в этой статье. Очень запали в душу!
    Вот сейчас сижу и понимаю что твои слова для меня как волшебный пинок (в хорошем смысле слова)
    Открытки просто супер!!! Очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за комментарии! Рада, что мой пост тебе помог!

      Удалить
  9. Очень нравятся обе эти работы :) С этим стилем не знакома, но он мне понравился :) Два твоих поста давно висят в закладках, отложила чтобы оставить комменты по свободке, вот выбралась)))

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии