понедельник, 3 ноября 2014 г.

Мой сиреневый ноябрь

                                                           Привет, мои дорогие!
Я же обещала, что  мое сиреневое  настроение еще ни раз найдет отображение в моих  работах! Вот и сегодняшняя работа тоже в сиренево фиолетовых тонах!

 Хоть за окном уже зима, у меня весна! Ноябрь- это месяц рождения нашей семьи! Это мои воспоминания о свадьбе, которая 23 года назад дала начало нашей семье! Я написала о своих  чувствах очень коротко стихами.
              Сиреневый ноябрь...Земля покрылась  снегом.
Зима стучит  в окно, а на душе тепло.
   В душе цветет весна сиреневого цвета,
    Ноябрь  соединил меня с тобой  в одно.
                                                             Галина Волкова.
Эту открытку сделала по нашему новому заданию 




На этом все! Разрешите откланяться! Всех  вас люблю и обнимаю !Мира вам и  вашим семьям!

28 комментариев:

  1. ГАЛИНА! Я СИРЕНЕВЕЮ от этой ПРЕКРАСНОЙ палитры и твоего ТВОРЕНИЯ! Поздравляю с Днем создания Семьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, красивый пушистый такой букетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, такая нежная, красивая работа! Очень твой букетик понравился! Такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой насыщенный и необычный, но очень красивый ноябрь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! И стих тоже очень красивый)) Как достичь таких взаимоотношений с мужем? Мы с моим едва 1й год пережили...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! спасибо! Очень приятно! Вначале пути всегда трудно! Пока не претрешься друг к другу! Настоящие чувства приходят со временем. Когда кажется что дышать без него не сможешь.

      Удалить
  6. Прекрасная открытка!!!!!!! Сиреневый мой любимый цвет)))) Поэтому я так трепетно к нему отношусь, открыточка шикарна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, чудесная открытка! Очень красивые цвета! Я тоже только что закончила работу в розово-сиреневых тонах, не знаю почему так получилось)) Может потому, что у нас за окном всё серое..., а у меня весна:))) Поздравляю со знаменательной датой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Не знаю почему, но на меня просо напало желание творить в сиреневых тонах! Видать, уже соскучилась по эти цветам!

      Удалить
  8. Галин, прекрасная открытка и прекрасный повод!
    Она такая сочная, яркая, но в тоже время безумно нежная!!!
    а птичка такая класная))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! С годовщиной вас! Любви и счастья вам на долгие долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  10. Галиночка !!!! открытка сплошной восторг!!!!! И стихи чудесные! Счастья вашей семье и благополучия )))))

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии