четверг, 24 мая 2012 г.

Чем угощать будете?

Всем привет! Ну, вот, пожалуй, с сегодняшнего дня я начну каждый день открывать по одной картинке, той многослойной начинки, которая наполнила мою конфетку!
Начну с рукодельной начинки! Поскольку я очень люблю сама делать разные цветочки для своих работ, то я решила и вас угостить своими рукодельными цветами! Итак, вот цветочки, которые я сделала для вас с большой любовью! 


И это только малая часть, многослойной начинки! А если, вас заинтересовало, как эти цветочки можно сделать своими руками и кому-то тоже доставить радость, то милости прошу просмотреть МК по изготовлению этих самых цветочков.
Завтра я раскрою еще одну картинку! Ну а раз мы заговорили о цветах, хочу показать вам своих любимиц! Они живут у меня на подоконнике и радуют меня каждый день своими великолепными цветами!



Цветов у меня на подоконниках в 4 ряда! Как-нибудь  постепенно и покажу самые любимые!
 Ну, а на сегодня все!!! Если, вы еще не записались на конфетку, то вам, в левый верхний угол!
Всего хорошего!

11 комментариев:

  1. Какие цветочки обалденные!!! И рукодельные, и фиалочки. У меня почему-то фиалочки совсем чахнут((( Поделитесь секретиком, как за ними правильно ухаживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, особо ними не занимаюсь. Поливаю по мере высыхания, не очень обильно. Стараюсь меньше к ним лезть,чтобы не навредить. Я ниже Жене написала немного о фиалках, можешь почитать.

      Удалить
  2. Галя, красота-то какая!!! Сколько ж ты над ними корпела?!
    А фиалочки обожаю!!! Но сама сколько ни пыталась их разводить, больше года не живут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы для меня это болезнь, я и про скрап и про живые. От изготовления бумажных получаю удовольствие,а живые растут сами по себе,особенно руки к ним не прикладываю. Есть несколько правил по выращиванию фиалок, стараюсь их соблюдать. Вот они. 1. Сажать в небольшие горшки в рыхлую землю по 1 розетке. 2. Фиалки не переносят прямых солнечных лучей, в тени у них вытягиваются и светлеют листья и черешки, мельчают и бледнеют цветы. Оптимальный вариант рассеянный свет.4. Фиалка не переносит сквозняков, резкого перепада температуры, пересушки и чрезмерного полива. Когда зимой проветривала, каждый день, как курица с яйцами перетаскивала их с подоконника и обратно. Поливаю,умеренно и только тогда, когда земля на 3 см вглубь сухая.Я 1-2 раза в неделю поливаю. Лучше не долить,чем залить. Корни начнут гнить. Особенно, если сначала как следует пересушишь, так, что листья становятся мягкими и обвисают, а потом хочешь восполнить потерю влаги и усиленно заливаешь. Вообщем, чем меньше возле них крутишься, я это поняла из собственного опыта, тем они живее! И еще, обычно боковые розетки удаляю пока они еще маленькие. Это способствует более длительному и пышному цветению. У меня их осталось после морозной зимы чуть больше 20 горшков. Я уже правда повторные почти все раздарила.С удовольствием тебе подарила бы несколько кустиков! Только пока они почтой дойдут, скорее всего пропадут.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за советы! Попробую держать себя в руках и не заливать красавиц))))) У меня их только 7 пока. А цветочки к сожалению живые почтой посылать нельзя, на сколько я знаю. И похоже, надо искать им другой подоконник, у меня как раз тень.

      Удалить
    3. В тени вообще могут перестать цвести. Я заметила, что самые благотворные периоды для цветения фиалок это весна, когда уже отключено отопление и осень, когда еще его не подключили. Летом они страдают от жары, а зимой от отопительных приборов. Для них самая оптимальная температура 18-21 гр., они намного лучше переносят + 10, чем +25- +30.

      Удалить
    4. Галя, вот оно что)) Тогда все понятно, и мои кривые ручки не совсем причем))) у нас в квартире меньше 25 гр. не бывает, и с одной стороны солнце жарит до обеда, а с другой после... Надо думать нейтральные варианты...

      Удалить
  3. Сколько красоты!!!! Какая умничка... прям заинтриговала,блин! А реальные вообще... супер!!! Люблю цветы, любые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня у меня все окна заставлены цветами. Завтра еще покажу! Муж не очень радуется! То они ему мешают в окно смотреть, то проветривать, широко не откроешь Кто приходит в гости, любуется, отростки всем желающим раздаю, даже тем, которые с улицы в окна заглядывают. У меня сейчас каланхоэ всех цветов и оттенков цветут, многие с улицы в окно смотрят и думают, что искусственные цветы. Заходят уточнить и выходят с охапкой разношерстных отростков!

      Удалить
  4. Ого-го! Сколько красоты!!!! Рукодельные цветочки - выше всяких похвал!!!! Влюбилась)))
    А фиалочки - одно загляденье! Одна краше другой!!! У меня одна, и та сильно зимой обморозилась((((( Вроде отжила немного, да не цветет и не собирается... И спасибо огромное за советы по выращиванию этих красавиц, я так поняла, что я еще и переливаю ее... Поливаю через день, вместе с остальными цветиками, буду исправляться!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танечка! Насчет фиалок, лучше пальцем землю проткнуть. Если на глубине 3 см земля еще сыровата, то лучше, денек, другой подождать.

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии