четверг, 31 мая 2012 г.

Мой блог наградили!

Привет мои дорогие!  Очень не хочется вас огорчать, но, к сожалению, мой фотоаппарат вернется домой только в понедельник. А это значит, что новые картинки, которые открывают секрет, что-же находится внутри моей конфетки, я смогу показать не раньше понедельника.  Так-что, кина не будет!  Но зато  у меня есть несколько приятных новостей.
 Во первых, в блоге "Жажда творчества" с сегодняшнего дня открывается новая страница "Скрапбукинг глазами ребенка". И  теперь не только вы сами, но и ваши детки смогут участвовать в заданиях блога! Я думаю это очень нужное направление. Наши малыши с детства могут развивать свои творческие способности, выставляя на обозрение всему миру свои творения! Разве мы с вами в детстве могли о таком мечтать? Так, давайте не будем упускать шанс и поможем нашим ребятишкам с раннего детства развивать свои таланты!
Во вторых! Мой совсем юный блог наградили вот такой наградой:
И было это где-то с неделю назад! Я очень благодарна Тамарочке за награду! Мне было очень приятно, поскольку мы даже не были знакомы с Тамарой и я только завела блог!
Тома от всего сердца прими благодарность, для меня это действительно было большим сюрпризом и такого радушного приема в блогах я, честно говоря не ожидала! Здесь вы сможете поближе познакомиться с Томой и узнать о ее творчестве!
Мне очень приятно передать награду другим 7 блогам! Эту награду я сделала специально для вас мои дорогие

Список, тех, кому я дарю награду

1. Akvarel

Если бы можно было растянуть список, поверьте, он был бы гораздо длиннее! Но, к сожалению, не все имена, которые я желала бы вписать вошли в этот список!

Есть правила:

1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 7 вещей о себе

1. Для многих не является секретом, что я верующий человек. Я никогда не скрывала своих убеждений от людей.  Моя вера основывается на том, что Иисус Христос- Бог, т. е. является Божьим сыном, хоть и пришел в мир в человеческом обличии. И самое главное, что только через кровь Иисуса Христа, человек получает очищение от грехов и приходит к Богу. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоан.3:16)  В этом  и есть смысл человеческой жизни.  
2.  У меня очень счастливый брак. Мы с мужем прожили 20 лет вместе и по прежнему влюблены друг в друга. С годами наши чувства стали только сильнее.
3. Продолжением нашей любви являются наши дети.  Бог подарил нам троих детей. Самая старшая дочь Оленька совсем скоро покинет нас и совьет свое гнездышко. Сергею, скоро исполниться  17 лет. Это наш второй ребенок. Самая младшая доченька Ангелина окончила 2 класс. Она  одна из всех детей разделяет мои творческие интересы и с удоволствием делает подарки своими руками друзьям, одноклассникам, бабушкам.
4. Насколько вы заметили, одним из моих увлечений является скрапбукинг, пожалуй на данный момент- это одно из основных моих занятий.
5. Еще один важный факт в моей жизни- я учитель воскресной школы. Сейчас ребятишкам, с которыми я занимаюсь 7-8 лет. Делаю я это с радостью, поскольку очень люблю детей, не только своих, но так-же и всех остальных.  Вообще люблю людей и в каждом человеке стараюсь находить те качества и черты, за которые его можно любить и уважать.
6.Очень люблю путешествовать семьей. У нас большой семейный автомобиль и мы каждое лето выезжаем на несколько дней в красивые места отдыха. И я с нетерпением жду всегда лето.
7. Даже не знаю что поставить под цифрой семь. Столько много фактов, что все они не умещаются в семь пунктов. Люблю комнатные цветы и свою кошку Алису, которую  сгоняю с подоконников, когда застаю ее за тем, как она жует мои любимые цветы. Жаль фотоаппарата нет У меня на окне расцвела фиалка с нереально огромными цветами, достигшими 7 см в диаметре!
 Ну, вот и все семь фактов выложила! 
Всего вам доброго!



24 комментария:

  1. Поздравляю с первой наградкой! Уверена, скоро у Вас их столько будет, что места не останется для работ)))) Очень интереснные факты)) А фото из путешествий будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка! Если будет что показать, то обязательно будут!

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, спасибо! Уже вторая наградка от тебя) Очень приятно) Очень-очень) И какой банер наградки красивый - ТВОЙ) Мастерица ты на все руки))
    Очень интересно о тебе снова почитать, так приятно познакомиться поближе) Мой сын Сергей на год младше твоего) Зовут одинаково и почти ровесники)
    Пусть всегда в вашей жизни будет Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка! Спасибо! Пусть и в твоей жизни будет Бог!

      Удалить
  4. Галина, очень рада... и рада узнать еще кое-что о тебе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, большое спасибо за награду - она такая красивая! Вдвойне приятно, что я получаю её от такого хорошего и чистого душой человека! В ближайшее время постараюсь выполнить "твои" условия - ты, как никто другой, понимаешь нашу загруженность )) И храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Мне уже приятно, что ты принимаешь наградку!

      Удалить
  6. Галина, спасибо большущее за такую красивую наградку. Было очень интересно почитать о тебе. Постараюсь выполнить условия очень скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнала, что ты выиграла конфетку от OK Craft. ПОЗДРАВЛЯЮ!

      Удалить
    2. Иришка! Мне было очень приятно познакомиться с тобой! Я уважаю и ценю людей, которые не ленятся делать красивые вещи своими руками! Спасибо, за информацию о выигрыше! Пойду посмотрю!

      Удалить
  7. Галечка, спасибо большое! Мне так было интересно узнать о тебе побольше! Мы с тобой чем-то похожи. Я тоже очень верующий человек! Так же люблю везде путешествовать с семьей. Цветочки я тоже очень люблю, и комнатные, и садовые. И кошечку свою люблю безмерно:)
    Ты создала такой блог, в который хочется приходить снова и снова. Здесь очень уютно и тепло. Я разглядывала много твоих работ, цветочки, которые ты делаешь сама, ну это просто чудо!
    Действительно, когда я гощу у тебя, я ловлю счастливые моменты моей жизни!
    Очень рада, что познакомилась с таким светлым и добрым человечком! Даже на расстоянии я ощущаю твою позитивную энергию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Ты меня до слез растрогала своими добрыми словами! Я очень рада, что мы с тобой еще и сестрички во Христе! Как здорово,что у меня и среди скрап мастериц уже несколько сестер!

      Удалить
  8. Галочка, прости, что стала реже писать, уже 4 дня ждём техника. но, похоже до понедельника точно не дождёмся, а интернет отключается неожиданно и часто, бывает, что напишу сообщение, отправлю, а уже нет связи и всё пропадает(((
    Поздравляю с наградой и выигрышем в ОК"Крафт, правда у меня виснет и какую именно конфетку ты получишь, посмотри в видео-розыгрыше сама.
    Интересно было читать о тебе. Как чудесно, что у вас такая замечательная семья, а трое детишек - это совсем славно!!! Любви вам, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  9. =) О такой семье и традициях можно лишь мечтать, мои детки пока в гнезде, и еще не скоро улетят. =)) Спасибо вам за ваш блог, все очень ДУШЕВНО.

    ОтветитьУдалить
  10. Галь, ну очень красивую наградку ты сделала!
    Поздравляю с выигрышем! Очень рада за тебя! Блог очень позитивный, я как-то с первого раза тут и застряла, спасибо твоей конфетке за знакомство))) И за возможность "подзарядки" теплом и душевностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо за теплые слова! Мне так и хотелось еще 3 блога дописать в награду, включая твой, но по условиям не положено, к сожалению.

      Удалить
    2. :) Ниче-ниче, этих наградок еще будет)))

      Удалить
  11. Галя, привет!) Света тебя записала ко мне на конфетку, твой номер 109, заглядывай) http://sineokashome.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, большое спасибо за такую красивую награду!! Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень приятно было с тобой познакомиться!

      Удалить
  13. Галочка, извини что сразу не отписалась. Как то все времени не хватает. Спасибо большое за наградку, утащила с удовольствием :) Вот отчет - http://ds-selena.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии