воскресенье, 1 июля 2012 г.

Результаты розыгрыша конфетки

Привет, дорогие мои! Вот и настало 1 июля! Как я и обещала ранее, провожу розыгрыш своего угощения! Я даже и не ожидала, что на мою конфетку запишется так много народу! Мне-бы очень хотелось, чтобы все вы выиграли, но к сожалению, конфетка только одна. Итак, вот результат:
И это     91.Lusien! Людочка, поздравляю и жду ваш адрес!
И еще одна конфетка, для ПЧ! Мне очень приятно, что еще не прошло и двух месяцев с момента создания моего блога, а ПЧ у меня 119 человек! Из них записались на конфетку 111 человек. Я не  стала публиковать новый список, а просто в черновике, удалила, всех, кто не является ПЧ  и сдвинула очередность. Итак конфетку для ПЧ получает
1. Natalka !  Наташенька! Поздравляю от всего сердца! Напиши мне свои пожелания по поводу цвета цветочков и свой адрес!


Девочки, милые, не огорчайтесь, я сама крайне редко выигрываю! Совсем скоро я разыграю еще одну конфетку! Я вас очень люблю! И если бы не  расстояния, разделяющие нас, то каждой бы подарила подарок от всей души! Всех обнимаю!

31 комментарий:

  1. Галина, спасибо большое за розыгрыш! Удачи, счастья, здоровья, всего доброго вам и вашим близким!!! А победительниц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот только свадьбу дочери отпразднуем, сразу новую конфетку выставлю!

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю с конфетками!
    Галя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, приятно было познакомиться!

      Удалить
  3. Девочки, победительницы! Поздравляю!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю победительниц!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! Такую конфетку выиграли! Очень рада за вас!
    Галиночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Постараюсь после 5 июля снова порадовать всех конфеткой!

      Удалить
  6. Поздравляю победительниц! Галиночка огромное спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо, что поучаствовала!

      Удалить
  7. И все-то ты успеваешь, и все-то вовремя, и все хорошо!))
    Людочка, поздравляю от души! Наташе тоже - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, когда свадьба пройдет, постараюсь тебе тоже отправить!

      Удалить
  8. Ура! Ура! Ура! Я выиграла цветочки! Галина спасибо за конфетку! Девочки спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька от души поздравляю!

      Удалить
  9. Как я рада за девочек! Спасибо за щанс. Приглашаю всех на мою конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  10. Девочки, рада за вас!поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девчонок :) Спасибо за конфетку, с таким человеком замечательным познакомила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо, мне очень приятно, что нас объединяла не только конфетка!

      Удалить
  12. поздравляю победительниц!!!! спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, приятно было познакомиться!

      Удалить
  13. поздравляю девчонок.:) Конфета классная, рада за тех кому достанется такая красота и частичка душевного тепла от Галины.

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе... ААА! Я выиграла! УРА!:)) Девочки, спасибо за поздравление! Галя, спасибо за конфетку!:) Пошла писать адрес. УРА:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Искренне радуюсь с тобой!

      Удалить
  15. Поздравляю счастливых победительниц!!!
    Галинка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!!!!
    Галочка, я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Галинка, спасибо за розыгрыш и поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц! Спасибо за конфетку, Галюнь! С такой хозяйкой шансы на выигрыш есть у всех)

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии