вторник, 24 июля 2012 г.

Новое задание блога "Жажда творчества"!

Девочки! Дорогие! Всем привет!  А, у нас, в блоге "Жажда творчества" новый скетч!
Заходите, пожалуйста и принимайте участие в задании блога! Скетч очень интересный и девочки из нашей ДК все прочитали его по разному и все работы настолько разные получились! У меня получилась вот такая вот открыточка:



Центральная деталь скетча мне  напомнила открытый конверт с трогательным письмом любимому человеку, может совсем еще незнакомому, но так долгожданному. И текст письма примерно мог быть таким:
Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветреный холодный вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой, нашей встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.
            (автор Анатолий Копьёв)

И голубь на открытке появился совсем не  случайно. Он унесет письмо тому, чье сердце так-же одиноко бьется  в ожидании встречи с той единственной, которую он давно и безнадежно ищет, вглядываясь в лица прохожих девушек.

12 комментариев:

  1. Замечательная получилась открыточка! Очень нежная и трогательная, как девушка на картинке! Галечка, это просто шедевральная работа! СУПЕР!!!
    Я не смогла устоять и скоро сделаю работу по этому скетчику:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Спасибо! Буду рада, если ты примешь участие! Твои открыточки очень нежные и трогательные!

      Удалить
  2. Прочитала и так меня эмоции захлестнули! Прекрасная открытка и такие чувственные стихи-когда то ведь и я писала нечто подобное..Ох как давно это было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как интересно! Ты могла бы свои работы сопровождать своей поэзией! Было бы интересно почитать!

      Удалить
  3. Классная!!!! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка!!! И безумно трогательный стих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! Стих мне тоже очень нравится!

      Удалить
  5. Галиночка, открытка прелестная! Каждая деталька так символична) И стихи... так за душу берут...

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесная, такая душевная, что ли ). И стихи очень трогательные!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии