воскресенье, 9 июня 2013 г.

Пятый этап СП "Lovely things"

                                                   Привет, мои дорогие!
У меня опять какие-то проблемы с входом в блогер. Уже испугалась, думала, что из за того, что не поставила у себя в блоге кнопку Bloglovin. С горем пополам, потеряв кучу времени, вошла в свой блог, установила эту кнопку и никаких изменений. Проблема с входом в блогер так и осталась. Выдает при загрузки 101 ошибку. Соединение сброшено. С 20 раза возможно и загружается. Подскажите, пожалуйста, может еще у кого так было? Что делать?Вот  с трудом зашла снова в свой блог.

Пятый этап СП "Lovely things"

Итак, совместный проект приближается к финишу. Смотрю на свои странички и ужасаюсь! Они у меня такие объемные!  Хотя, у меня еще по плану один разворот. В больших раздумьях по поводу сборки. Может кто подскажет как удобнее собирать объемные странички? 


В этом этапе предлагается как всегда скетч, у меня сделана по нем первая страничка. Скетч я перевернула вверх ногами.
И обязательно наличие металлических и объемных элементов. Из металлических элементов  на первой страничке ножнички, а объема хватает за счет чипборда, пуговок, кружева и многослойности.





Вторую страничку  делала без скетча и минимально объемной. Уже боюсь предстоящей сборки!



Из открыток осталась одна не показанная.
Вот она. 
С каждым днем все больше понимаю, что шебби это мой самый любимый стиль!






Хочу поучаствовать  в задании блога Scrap Master "Шебби шик"

 и принять участие в задании блога Свободное творчество "Важные элементы"
Розочки ручной работы! Люблю делать цветы для своих работ!


Спасибо, что забегаете ко мне! Всех вас люблю! Очень ценю ваши отзывы! Обнимаю!

22 комментария:

  1. Нежная открытка! Странички стильные, в твоем неповторимом репертуаре! У меня блоги и без кнопки работает) Я подписываюсь через почту на блоги или на панель их вытаскиваю, Потому как в блогловине не понимаю ничего(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Я по почте тоже подписываюсь, а вот на панельку не умею выставлять. Мне тоже не очень понравился этот блоголовин.

      Удалить
  2. Очень открыточка приглянулась!!! Такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная шебби-нежность)))) Прелесть, как всегда!!! Люблю твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз не нарадуется. На счёт объёмного альбома. Я однажды собирала объёмный альбом на резинки. Пропускала через дырочки двойную круглую резинку, а по краям была пуговичка, как половинка жемчужинки. Неплохо получилось.Попробуй такой вариант, может получится. Желаю успехов в творчестве! Восхищаюсь твоими работами! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо! Спасибо за идею!

      Удалить
  5. Волшебные работы! Альбом сказочно хорош! Открыточка мне эта ОЧЕНЬ понравилась, прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочные странички! И открытка тоже очень понравилась! На счет входа в блоггер - возможно у вас проблема с провайдером, не раз уже слышала от многих людей подобное. А на счет сборки -я раньше все время собирала альбом на кольца и очень тяжело было с объемными украшениями, пока не наткнулась в сети на переплет от Нади-Smilla. Суть в том, что между двумя страничками крепится отрезок ткани и пришивается. И таким вот образом можно регулировать толщину этих самых кусочков и не боятся объема. Еще есть переплет от Лены Виноградовой - принцип почти тот же, но там вместо ткани бумага и надо делать все очень и очень ровно(в моем случае не вариант). А вот с тканью переплет у меня прижился и таким образом я сейчас собираю все свои альбомы.
    Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Очень хочу попробовать собрать на ткань. Не могу к сожалению открыть многие блоги и ваш в том числе. Попробую позже, может выйдет?

      Удалить
  7. Галина,какая красота и нежность! Спасибо за комментарий в моём блоге,обязательно воспользуюсь советом!
    Буду смотреть на Ваши работы,вдохновляться и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Галя, у меня нет проблем с блогом, захожу спокойно. Может опять ваш провайдер что-то глючит. У меня вот проблемы с загрузкой ли.ру. То открываются страницы, то целый день могут не грузиться.
    А в блогах, бывает по нескольку раз приходится пост грузить, не хочет сохранять и выдает какие-то ошибки, а вот просматривать могу все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Спасибо, что ответила! У меня сегодня нормально грузит, а несколько дней просто кошмар был и не грузил и не сохранял.

      Удалить
  9. бесподобные странички и потрясающая открыточка! Шебби явно к лицу твоим нежным работам!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая открытка. Мне очень нравится многослойность, а самодельные цветы замечательные. Поздравляю с победой, она заслуженная

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Шебби Вам определенно удается)) Спасибо, что участвуете в месяце стилей в блоге СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии