четверг, 20 февраля 2014 г.

Блокнотик


Привет, мои дорогие!
Сегодня быстренько покажу блокнотик!
Почему блокнотик?   Потому что он размером всего в половину А 6 размера.
А сделала  я его на День рождения для одной из моих учениц воскресной школы.
В этом году у меня одни девочки! Это так здорово!!!
Они большие умницы!!! С ними очень легко и интересно!!! И возрастом они уже стали постарше, уже все хорошо читают и пишут!!!
Вот и решила я в этом году дарить им записные книжки! Правда совсем простенькие! Но они рады, а мне приятно!!!









                                     Поставила блокнот в задание блога "FANTASY"


                                                                А еще, у меня приятная новость!
                                 Не так давно по итогам задания "Размышления № 2 от блога                                                                                                       "Творим вместе"
                                                         я стала ПД и победителем с этой работой


                            и вот на днях  мне пришел приз от магазина Scrapbook Shop
                            Чудесные, нежные цветочки и моя любимая шебби лента!!!
                               Огромное спасибо девочки, за такой подарок!!!



                        Ну вот и все!!! Завтра постараюсь показать еще хоть одну работу!!!
                                      Огромное спасибо за ваши добрые комментарии!!!
                                                                 Всех люблю и обнимаю!!!

56 комментариев:

  1. Ой, Галя! Такая красотаааа! Блокнотик просто чудо как хорош! Такие подарки запоминаются детьми на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, возможно! Сейчас с ними делаем подарки мамам на 8 марта, они очень любят творчество!!!

      Удалить
  2. ничего себе - простенький!))) блокнотик очаровательный! представляю, как девочки радуются, получая такие подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Я, наверное, больше радуюсь,ведь от души делаю им подарки!

      Удалить
  3. Я тоже смотрю что он ну очень простенький))) Очень красивый! Я тебя понимаю, сама радуюсь своим трудам наверное больше чем те, для кого их делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Да дарить приятнее, чем получать подарки! Хотя бывает и наоборот!!!

      Удалить
  4. Какие чудесные блокнотики. Тоже захотела такую прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, блокнотик-чудо!!1 Представляю как девочкам приятно получать такие красивые и нежные подарки!!! :)
    Поздравляю с победой и приятным призом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Очень рада тебе!

      Удалить
  6. Галочка чудесные блокнотики! особенно второй понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка! Спасибо! Мне тоже второй больше нравится!

      Удалить
  7. Ой, какой хорошенький и совсем не простенький!!! Чудо! И второй тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый блокнотик! Крохотулечка-симпапулечка!
    Поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотики - такая очаровательная нежность!!! не могу отдать предпочтение какому-то одному, оба ПРЕКРАСНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, в каждой твоей работе столько нежности и тепла! Очень приятно рассматривать!!! Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Очень рада, что тебе оба понравились!

      Удалить
  11. Галочка, блокнотик сплошное очарование и нежность. Забегаю к тебе регулярно, полюбоваться на красоту и за вдохновением, но комментировать стала както - то редко, все времени нет. Ты в работах используешь много цветов, продолжаешь сама их делать или покупаешь? Спасибо тебе за такие вдохновляющие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая, а я засранка, к тебе не забегаю даже! Прости! Исправлюсь!

      Удалить
  12. Поздравляю с ПД и подарками!!! :) А блокнот как всегда дивный! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!))))
    Блокнот расчудеснейший! Такой нежный и очаровательный!..)))

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, ну блокнотик просто лапочка, я хоть уже и большая девочка, но от такого сладенького и милого альбомчика не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
  15. какой хорошенький! девочки так любят такие мимимишечки - будет теперь куда записать свои секретики.
    и подарочек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой милый и нежный блокнотик ))) Так нравится девочка, сама люблю такие картинке в работе использовать )

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, он такой нежность нежная!!! воздушный и ангельский!!!
    мои поздравления с ПД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  18. Галя, у вас невероятно красивые и нежные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же прелесть!!!!! Такой он нежный милый, загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Представляю как радуются ученицы таким подаркам!!! ))) Я бы точно в эйфории пребывала))) А еще он такой девчачий)))

    ОтветитьУдалить
  21. Галочка, блокнотик нежнейший!!!! Красивый необыкновенно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Очень рада, что ты зашла!

      Удалить
  22. Восторг!!!! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  23. Галина, очаровательный нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, вот он - твой узнаваемый блокнотик! Многослойная нежность! Красота!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии