суббота, 29 ноября 2014 г.

Моя ванильная конфетка лавандового цвета.

                                                                    Привет  мои дорогие!
                С огромной любовью  приготовила для вас вот такую ванильную конфетку!
Насмотрелась фото с красивейшими  местами Прованса и меня понесло! Это один из уголков рая на Земле! Я мечтаю  увидеть Прованс в живую! Ну,  а пока эти мечты отразила в шадоубоксе!
      Если вам она по душе, то записаться на нее вы сможете в нашем нежнейшем блоге                                                                                                            "Ванильные мечты"
                                                                  Вот немного деталек!













                                                                   А вот и эти  чудесные  места!

Не правда ли, сказочно  красиво!
Всех  вас люблю и обнимаю!
Спасибо  вам огромное за ваши бесценные комментарии!

36 комментариев:

  1. Боксик замечательнейший! Пойду запишусь, так хотелось бы твою работу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка! Спасибо! Рада буду, если ты выиграешь! Удачи!

      Удалить
  2. А у меня, Галюш, мозги снесло: потрясающе нежно и красиво! Даже чувствую запах лаванды!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, восхитительный кусочек Прованса! Любоваться и любоваться! Мне тот уголок, где гнездышко - вообще безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой он милый, нежный, очень красивый! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Галенька, очень замечательный боксик! Я уже записалась :) Как и ты, я обожаю Прованс и всё, что с ним связано. Очень хочется там побывать! А ещё я обожаю твои работы и бесконечную нежность в них! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо, мне очень приятно! Я очень рада, что ты записалась! Желаю удачи!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Галюш, очень красивый боксик! Столько красивых деталек, прям дух захватывает!!! а колодец - это что за украшение?А бутылочка с засушенными лепестками очень понравилось!
    Моя мечта - побывать в Провансе. Записалась на конфетку и если повезет, то у меня будет частичка Прованса в твоем исполнении )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, дорогая! Колодец - это лепнина)))

      Удалить
  8. Какая красота сказочная!!!! Спасибо за такой шанс ))))) Может повезет выиграть эту летнюю прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня день самых прекрасных женщин Пусть у тебя будет красивый и большой дом и современная машина!Пусть у тебя будет счастливая жизнь,верные друзья и поддерживающие любимые люди! Улыбнись! Ты красивая,сказочная, симпатичная и простая, а еще нежная, волшебная, умница и просто прелесть... Ты хорошая, самая замечательная и восхитительная! Пошли это сообщение всем своим подругам. И ни хрена не произойдет, просто пускай вспомнят, что они удивительные...

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, какая нереальная красота! Столько деталек, очень гармонично и нежно!
    Спасбо за шанс, обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наташа, я рада, что мой боксик тебе понравился!

      Удалить
  13. Галечка, такой волшебная работа! Обязательно запишусь. Мечтаю о ней :)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, мне безумно приятно, что ты записалась ко мне на конфетку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! я в восторге от бокса!! тоже мечтаю увидеть Прованс в живую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия! Спасибо! Да, уж мечты у нас хорошие!!!

      Удалить
    2. Галина, я хотела бы передать вам эстафету блог-хоп, ваши работы очень вдохновляют!!
      http://dykhaniyevdokhnoveniya.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

      Удалить
  16. Галинушка!!! Какая красота ! Судовольствием рассматривала каждую детальку!! Спасибо за чудесную возможность прикоснуться к твоему творчеству))))) А запах лаванды- мой любимый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо, дорогая! Мне так приятно! Мне тоже нравится запах лаванды!

      Удалить
  17. Галя, это нереально красиво! Неужели это можно выиграть? Как нежно.Мне посчастливилось в жизни, я хоть мельком, но проезжала Прованс.Нет слов, такое воодушевление.Спасибо, за эти ощущения.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и нежно! Любуюсь))

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии