понедельник, 2 февраля 2015 г.

Открытка февраля

                                              Привет, мои драгоценные!!!
Вот  уже и  февраль наступил! А значит,  скоро и  весна придет!!! Ох,  как же сердце  истосковалось по теплу!!! Я очень люблю тепло и  плохо  переношу холод, мерзлячка еще та)))! Поэтому была бы счастлива, если бы круглый год  было  лето!!! Вот  и моя февральская открыточка уже дышит весной. Ведь она просто уже витает в морозном воздухе февраля!  И все эти  романтичные  предвкушения дня влюбленных навивают весеннее настроение!!! Мой февраль  уже  с теплыми  нотками  весны  и солнышка, хотя природа еще сладко  спит,  убаюканная волшебными  сказками зимы.



                                 А вот и чудесный баннер нашего  Февральского задания!

Заходите к нам в гости,  у нас пополнение в команде и девочки натворили столько разнообразной февральской красоты!!!
В моей открыточке  сплелись  в букетик вместе  с искусственными  цветочками живые  бссмертники, я очень люблю использовать эти чудесные  сухоцветы в своих  работах.
Вот  и в этой открытке они нашли себе местечко!
Хочу поучаствовать  в задании№35 от блога "Домик рукодельницы"

А теперь,  убегаю)))!
Всех обнимаю  и сердечно благодарю за ваши добрые  комментарии!!!

15 комментариев:

  1. Потрясающе! Впрочем, как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Уже чувствуется весна в этой работе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть))Воздушно и красиво))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, открытка прям твоя! Такая объемная, цветочная и пушистая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  5. Галочка, твои работы особенные...такие нежные, душевные, уютные! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Очень приятно, что зашла ко мне!

      Удалить
  6. очень тепло и нежно )) я тоже мерзлячка, но никуда от этой зимы не убежать (по крайней мере сейчас) )) пусть в душе всегда будет Весна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Стараюсь весны из души не выпускать)))!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии