среда, 3 июня 2015 г.

Вишневый сад

Привет, мои драгоценные!!!
У нас в "Ванильных мечтах" новое творческое задание
             "Вишневый сад"
Вдыхая аромат цветущих вишен,
Среди деревьев белых в сладостном плену,
Где каждый лепесток любовью дышит,
Я вспоминаю нашу первую весну. 
                                        Иволга
Вот у меня и  родился мини топиарчик!




И хочу принять  участие в задании Донецкого Скрап Клуба

           Дорогие! Как много хочется написать, но пока со  временем все так сложно))!
                                                           Всех  вас люблю и обнимаю!!!

38 комментариев:

  1. Галюш, я в ауте! Это настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить
  2. Cлов конешно не хватает, один восторг. Ну очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Галочка, замечательный топиарчик!!
    Нежность это твоё всё!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой!!!! Галенька......., аж дух перехватило от такой нежности и красоты!.... Настоящее волшебство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, невероятно приятно, спасибочки!

      Удалить
  5. Галочка, какая прелесть! Он просто великолепен, как мне нравится!!!! Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, тебе, моя дорогая!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Иришка, спасибо, я очень старалась!

      Удалить
  7. Галя это нереальная красота,столько нежности в работе,это просто невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо от всего сердца!

      Удалить
  8. Вот это и есть вишневый рукодельный плен! Упала в это облако и вдыхаю аромат таланта и мечты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты моя дорогая поэтесса!!! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Галочка, какая красота и нежность! У тебя всегда шикарные топиарчики!!
    А я даже ни разу не пробовала делать(((
    А что в основе верхней части? На что крепятся цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! В этом топиарии маленький шарик из ротанга, точно такой же как и рядом с леечкой лежит))). Очень удобно на него клеить цветочки.

      Удалить
    2. Галочка,спасибо! Я бы не додумалась)))

      Удалить
    3. Аллочка, рада, что удивила тебя)))

      Удалить
  10. Галя, ну какая ж прелесть! Слов нет, одни восхищения!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Леечка просто умилительная =))
    Галя, приглашаю тебя на свою конфетку!
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/06/200-blog-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Загляну к тебе в гости)))

      Удалить
  12. Галочка, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  13. Галочка, люблю к тебе в гости заходить- здесь и красота, и нежность, и поэзия! Спасибо тебе, дорогая! Всегда создаешь прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Невероятно приятно!

      Удалить
  14. Ох, это просто облако воздушное или кусочек разноцветной пены на детской ладошке! Красиво, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная и нежная работа! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба

    ОтветитьУдалить
  16. Достойная, насыщенная работа!
    Сердечное спасибо тебе от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии