суббота, 26 августа 2017 г.

Ветер в занавесках.

                                                     Привет, мои дорогие!
Наше новое задание вдохновило меня на создание морского шадоубокса. Морская тема моя любимая! Мне очень захотелось создать боксик со всякими морскими атрибутами и конечно же развивающимися на ветру занавесками. В работе впервые  использовала Мраморный и Хрустальный топпинг от Фабрики Декору. Мраморный топпинг, словно морская соль, а хрустальный, как морская пена. Мне понравился эффект!
Ой, держитесь! Фото будет много!



                  Это верхнее левое окошечко. Парусник и спасательный круг делала экспромтом)).

                                              А вот и мраморный топпинг! Чудесная вещь!

   Это  правое верхнее окошко. Основной мыслью бокса стал утешающий стих из Слова Божия.


                                                          Это нижнее правое окно.





             Это левое нижнее окошко. Оно было последним и далось  мне тяжелее всего.

                                         Хочу поучаствовать в задании блога Spring Scrap.
                                                            B задании блога Скрапоголики

Еще, у нас большая радость в семье, вчера доченька родила маленькую  принцессу! Теперь я дважды бабушка! Даже не верится! Слава Богу за такой чудесный подарок!
Спасибо вам, за ваши душевные комментарии!
Всех обнимаю, до встречи!

16 комментариев:

  1. Слава Богу!Очень приятно видеть среди рукодельниц сестер по вере!Пусть Господь благословит Ваше творчество!А вот я очень надеюсь научиться что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу! Спасибо за вдохновляющий комментарий!

      Удалить
  2. Ах, даже дыхание перехватило!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, какая же красота невероятная, такая нежность, что-то более шеббистое и вдохновляющее - сложно представить!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная работа, мне сразу вспомнилось море и белый песок... Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за воздушную нежность от блога Скрапоголики! Работа удивительно хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный чудесный шедоу! Такая нежность и такие детали, даже дыхание замирает когда рассматриваешь...С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии