понедельник, 26 февраля 2018 г.

Провансовые сердечки.

Привет, мои дорогие!
Интерьерная провансовая подушка послужила хорошим стартом к новым провансовым работам! Прованс действительно зацепил меня! Хочется еще сделать что-то в этом стиле для своего интерьера! Я думаю, что все еще впереди! Ну, а теперь просто рассмотрите мои провансовые мечты в деталях!

Вот первое сердечко. Обожаю  кружево, цветочки, пуговки, птичек и гнезда! Поэтому все эти элементы декора присутствуют в моей работе! Ведь она сделана по нашему новому заданию                                                                         "Любимый декор!"









                                  Вот второе сердечко! Фото не может передать всей красоты работы!







 С удовольствием использовала веточки от Allmacraft , которые полюбила с первого взгляда.

                Всем спасибо, за ваши вдохновляющие комментарии! Всех обнимаю! До встречи!

10 комментариев:

  1. Чудесные сердечки! Галина,сколько кружева. Ты просто кудесница!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, как же я радуюсь, когда вижу тебя в новостной ленте!!!
    Обожаю, каждую пуговку, каждую ленточку в твоих сердечках!!!
    Столько любви и нежности ты в них вкладываешь, это чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю от всей души за такой трогательный комментарий!

      Удалить
  3. Ой, Галочка, это так красиво...Прям несколько дней уже любуюсь!!! Невероятно!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии