среда, 9 мая 2012 г.

Открытка с розочками из чайных пакетиков


Перенесено из моего блога на проекте "Мой мир"


Еще раз приветствую всех, кто забежал ко мне в гости! Вот уже пару недель собираю чайные пакетики. Уж очень мне понравились розочки из этих пакетиков. Вот ссылка на МК:

http://www.liveinternet.ru/users/4716363/post196281859/

И вот, наконец, попробовала сделать несколько штук! И тут же решила их пристроить! В результате получилась вот такая отрыточка,





с которой я хочу поучаствовать в задании Алфавит 3 этап, от Первого Белорусского челенджд блога:

http://rermesla.blogspot.de/2012/04/3.html




Условия:
1. Необходимо создать любой скрап-объект с применением в работе чего-либо, начинающегося на каждую из букв (слова могут быть не только существительными). Это может быть сама буква, техника, декор, материал, изображение на фото, настроение, цвет, состояние души... Что угодно. Пофантазируем?..
2. Набор букв третьего этапа - К, Т, Ц, И, Ш , Я. 
3. В посте с работой нужно расписать, что и на какую букву присутствует в работе. Девушки, я вас очень прошу не притягивайте за уши слова, пофантазируйте!!! 



Итак будем расписывать:

1. К- Картинка винтажная с девочкой. Коричневатые тона открытки. Кружево. Край закручен.
2. Т- Тонировка края. Творческий полет души.Ткань- марля.
3. Ц- Цветы ручной работы.
4. И- Иголка портновская в бантике.
5. Ш- Шебби. Штампинг.
6. Я- Яйца в гнезде. Я довольна результатом!

Ну, вот и все, пожалуй! Если что еще вспомню, допишу! Желаю всем приятно провести остаток выходного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши бесценные отзывы и комментарии