среда, 9 мая 2012 г.

Рукоделочки моей дочки!


Перенесено из моего блога на проекте "Мой мир"




Всем привет! Моя младшая дочь Ангелина, которой сейчас 8 лет,



единственная из всех моих детей, кто унаследовал мою любовь к творчеству. Она постоянно что-то придумывает. Мы часто удивляемся ее фантазии. Пусть ее работы по детски не очень аккуратны, зато она делает все сама и не приемлет посторонней помощи. Пусть будет неаккуратно, зато своими руками. Когда я делаю открытки, она частенько присаживается рядом и начинает тоже творить. Причем, иногда без разрешения, берет такие материалы, что сердце кровью обливается. Стоит только отвернутся, она уже все порезала на сердечки и цветочки. Любит делать оригами. Открытки друзьям на праздники делает своими руками. Иногда начинает за месяц до праздника, чтобы успеть сделать открытки для всех одноклассников. 
Совсем недавно я зашла в блог" Модное хобби", чтобы просмотреть текущие задания и где-нибудь принять участие. Наткнулась на одно задание "Скрапбукинг по-детски": задание №2. Scrapbooking by kids. Challenge #2, которое проводит блог "Сохраняя лучшее". Вот ссылка на задание:

http://keeping-the-best.blogspot.com/2012/03/2.html 

Позвала дочку, чтобы она посмотрела и она загорелась поучаствовать в задании. Тут же принесла готовые фигурки из мягкого пластика, которые нам прислали друзья и села разложив их перед собой на столе. Она так давно хотела их использовать, но вот мне было жалко, а тут конкурсное задание, как не дать ребенку? От начала до конца все делала сама. Я только фотографировала процесс и готовый результат. В итоге получились две закладочки.



Вот первая:



 Вот вторая:




















А вот, собственно и сам процесс:


















Можно было бы и побольше фотографий загрузить, но очень медленно грузятся. 

Желаю всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши бесценные отзывы и комментарии