суббота, 9 июня 2012 г.

Мой блог наградили

Привет, дорогие мои! Вчера провела МК, но об этом напишу завтра.  Мне очень приятно, мой блог наградили!  Спасибо Али! Это наградка пришла ко мне из ее блога!


Правила размещения награды (я их копирую, но никого не обязываю их выполнять, т.к. мне просто хочется наградить блог красивой картинкой, а не условиями):

1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.




Недавно я писала  7 вещей о себе и чтобы не повторяться  напишу еще 7 вещей, может быть, никак не связанных между собою:
1.Это очень трудно, но стараюсь в своей жизни придерживаться библейских принципов жизни. В основе которых лежит любовь к другим людям, такая которой любит себя каждый из нас. "Возлюби ближнего своего, как самого себя" Мф. 22:39. В народе этот принцип  нравственности звучит так: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
2. Хоть я и очень  общительный человек, но иногда мне просто необходимо некоторое время        побыть одной, чтобы сконцентрировать на чем-то определенном внимание или просто проанализировать ту, или иную ситуацию. 
3.Не могу долго обижаться, быстро забываю все плохое.
4. Люблю простых, открытых, искренних людей, которые предпочитают говорить правду в глаза.
5. Уважаю людей, которые умеют отстаивать свою точку зрения, не унижая при этом 
достоинство других людей.
6. Постоянно работаю над собой, имея плохую привычку, перебивать собеседника.
7. Очень строго  и самокритично отношусь к своим недостаткам, борясь с ними.
Хочу предложить свой вариант награды 10 блогам!
1. Colnishko
2. Ирина
3. Э.Тория  
4Настя Sorokonojka
5. Tata
6. Леди Осень
7. Konfeta
8.  Иришка
9Sodnom
10.svetlana1975
Девочки, родные, тех кого  еще не отметила наградой, не огорчайтесь у меня еще есть две награды, которые я не опубликовала, а значит еще 20 блогов обязательно отмечу наградой, как только придумаю что-нибудь красивое, что украсит ваш блог!  

17 комментариев:

  1. Как приятно! Спасибо большое, Галь! Такие награды всегда разливаются по душе теплом и улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, ООООчень приятно и лестно!!!! Галочка, ты просто ангел!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибооо!))) Пусть и твой мир хранит Господь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, спасибо тебе большое.Безумно приятно.Но, твоя открыточка ни чуть не хуже, не зря её в ЖТ так расхвалили :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо))) Какая наградка красивая :) Мы добрые, светлые и прекрасные?)))) Галочка, обязательно заберу, но попозже, недельки через 2 :) Уезжаем отдыхать. А награждать сколько блогов нужно?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень красивая картинка.=))) уже составляю пост с наградкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка! Очень рада,что тебе понравилась наградка!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, спасибо большое за награду и за ещё одну возможность узнать о тебе побольше. Я тебе у себя ответила, напишу и здесь... У меня по-прежнему сбои в работе сети, не обидишься, если я немного задержусь со своим постом?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка! Конечно, не торопись, я не обижусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя,спасибо за награду,неожиданно и очень приятно)
    ПыСы.Я тебе ответила в своем магазинчике про вырубки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Мне очень приятно, что ты приняла награду!

      Удалить
  12. Галочка, я наконец таки забрала наградку) http://garashenko.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии