суббота, 25 августа 2012 г.

Мой МК и работы детей

Привет, мои дорогие! Сегодня провела МК в творческом центре.Сегодня лифтили мою открытку. Вот она.



 Открытка находилась на выставке в центре и девочки давно уже просили провести МК по ней, но вот все как-то не складывалось. А вчера мне позвонили и сказали, что девочки хотят делать открыточку со скворечниками.
Погода у нас сегодня пасмурная и дождливая и поэтому пришли не все, кто заявил о себе. Было три человека. Среди участников МК была девочка Вероника 10 лет. Я конечно не была готова к такому повороту событий и меня заранее не предупредили, что будет ребенок. Поэтому весь МК мне пришлось помогать Вероничке и обделить внимание других девочек. Так замоталась, что даже работы не успела фотографировать, хотя фотоаппарат был под рукой. Одну все-же сфотографировала на ходу, когда хозяйка работы уже убегала домой. Вот эта работа.
Теперь, как и обещала хочу показать некоторые работы ребят и взрослых, которые были сделаны в лагере. Поскольку в лагере я делала открытку по скетчу для блога "Жажда творчества". Вот она, ее вы уже видели.
 Ребята глядя на мою открытку,  пожелали делать открытки на салфетках, а некоторые даже пытались слифтить.  Цветочки все делали сами, что меня порадовало. Я не думала, что они проявят такое рвение в работе, даже мальчики! Как-же приятно осознавать, что детям не безразлично творчество! Единственное, что приходило по 15 детей за одно занятие и я не успевала физически помочь каждому ребенку и поэтому где-то проследила и не успела подсказать, поправить, вот и получились некоторые работы немного незаконченные. Но в целом я довольна работой детворы. Когда они забирали свои работы, их глаза сияли от счастья! Я думаю, что и родителям было приятно получить такие подарки. Вот несколько работ детей.











А вот работы наших молодых сотрудниц лагеря, им по 17-19  лет.

 Последняя работа, вообще шедевр. Ее сделала девочка Оля, подружка, а так-же и дружка моей дочери Оли. Она жила со мной в одной комнате и все свободное время посвящала этой открытке. Я горжусь ее работой! Умничка!
Но и напоследок. Вот те цветочки, которые я успела сделать для конфетки. Вот кудрявые розочки, не знаю, как их по другому назвать. На самом деле они гораздо красивее, чем на фото.
 А это среднего размера розочки.
Спасибо, что дочитали до конца! В следующий раз покажу гардении! Всех обнимаю! 

19 комментариев:

  1. Галя, работы детей замечательные) а какие цветочки восхитительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! На фото они все-равно не такие, как на самом деле.

      Удалить
  2. Изумительные работы! С корабликом очень понравилась работа. Детки такие талантливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! С корабликом для любимого папы сделала девочка.

      Удалить
  3. Галечка, твоя открыточка такая домашняя и уютная, но и работы детишек не сколько не отстают! Очень красивые! Последняя правда шедевр!!!
    Цветочки как всегда ЧУДЕСНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибочки! Мы старались всю неделю!

      Удалить
  4. Какие чудесные работы! Можно гордиться по праву!!!Это ваша заслуга...А цветочки на открытки дети сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Цветочки детки делали сами!

      Удалить
  5. Галочка, открытки такие чудесные. С кораблем вообще супер. Это как же надо научить детей делать такую красоту. Я проводила МК по открытке со взрослыми, так они такого наделали. А тут шедевры. И цветы супер. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Наши ребята с удовольствием занимаются в кружках! Иногда жалко бывает, отказывать некоторым детям, так как все места заняты.

      Удалить
  6. И детки молодцы, и преподаватель была на высоте-раз такая красота у них вышла!И что интересно-все открытки такие разные. сразу видно,что дети приложили свою фантазию и частичку души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Они действительно трудяги,выполняют все, что им поручаешь, даже иногда вперед паровоза бегут, приходиться останавливать!

      Удалить
  7. Все такие молодцы! Видно, что каждая открыточка сделана с любовью и нежностью!
    Галина, заходите за наградой http://homyachyanorka.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Спасибо, большое, за наградку! С удовольствием приму!

      Удалить
  8. Галя! Все работы отличные, как будто сделаны мастерами,а не новичками. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Причем не просто новичками,а детками!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, я тоже занимаюсь с девочками подростками, если хочешь посмотреть и у тебя есть доступ "вконтакт" вот ссылка на нашу группу по творчеству "Scout Scrapbooking" http://vk.com/club31688570
    будем рады гостям и откликам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Очень интересно было познакомится с вашим творчеством! Вы просто молодцы! У вас так тепло и уютно!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии