четверг, 23 августа 2012 г.

Скетч #7 и еще один разворот свадебного миника.

Привет, дорогие мои! У нас блоге "Жажда творчества"новое задание Скетч #7



Вот  какая открыточка у меня получилась. Цветочки и листики делала сама. 
Мне очень стыдно, что я до сих пор не поставила фото с цветочками, которые входят в мою конфетку. Обещаю исправиться! Приехала из лагеря, думала, ну теперь-то свободно вздохну и буду скрапить в свое удовольствие, но ни тут- то было! Завалили меня помидорами, кабачками, баклажанами и прочими овощами. Благо муж помогает разгребать завалы! Днями напролет солим, консервируем, делаем салаты! А скрап мне только снится! Благо, пока была в лагере успела открыточку по скетчу сделать.  Цветочков немного успела сделать, даже сегодня в перерывах между варкой штук 10 накрутила. Если получится, то завтра сфотографирую и покажу. 








СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 4


А это еще один разворот, вернее два, но по одному скетчу от нашего блога "Жажда творчества", Так уж вышло, что накосячила немного и сделала сразу два одинаковых разворота.






Спасибо, вам,  дорогие мои, что забегаете ко мне в гости! Всех обнимаю! 

30 комментариев:

  1. Галиночка, привет!!! Какое у тебя опять чудо!!! Открыточка-она такая милая, светлая и нежная!!! Цветочки просто мечта! Красота красивая!!!
    Ну а разворотики само собой ШИКАРНЫ!!! Очень добрые , приятно смотреть на такую пару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш! Как я тебе рада! Спасибо за комментарий! Тебя так давненько не было!

      Удалить
  2. Ну какая же красота!!! И открытка и эти странички просто загляденье!!! Галя, научи меня делать листочки... Они дырокольные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! Спасибочки! Тебе ли у меня учиться? У тебя такие шикарные листики получаются! Листики дырокольные http://prostoduscka.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html, но я и без дыроколов их делала. Весь секрет в бумаге. Это флизелиновые обои нежного салатного цвета. Они интересны тем, что не рвутся, мни их хоть сколько, они немного пушистые из за волокон, которые пронизывают всю поверхность бумаги. Края листика я тонирую чернилами цвета хаки и мну листик. Когда выпрямляю придаю ему нужную форму, делаю заломы.

      Удалить
    2. Да в том то и дело, что листочки я делать не умею, покупаю все время. Я так и думала, что дело в бумаге. Где то нужно обои доставать )))

      Удалить
    3. Ириш, мне чисто повезло. У нас в Караганде огромный строительный супермаркет. Когда товар на исходе, его уценяют. Я купила рулон обоев за 50 тг, на Российские рубли это 10 руб. А обои шикарные! Я и для гардений использую обои, только потолочные и для фонов иногда.

      Удалить
  3. Галина, ты как всегда на высоте! мне очень нравится и открытка и развороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Каюсь, еще не отправляла тебе! Зато положу тебе новые кудрявые розочки, их я еще нигде не показывала!

      Удалить
  4. Открытка загляденье! Очень нравятся такие картинки с детками. Они так мило смотрятся на открытках. Ну и цветочки- они обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Могу поделиться картинками!

      Удалить
    2. ООо..это ж просто мечта! Буду безмерно счастлива! Да-да-да))

      Удалить
    3. Алиса, тебе по электронке отправить? Или я могу пост в блогере создать с картинками винтажными, их очень много, а потом просто добавлять.

      Удалить
    4. В общем то как тебе удобно) Я на все согласна)) ну на всякий случай, моя почта- alisa915@inbox.ru

      Удалить
    5. Алис, я посмотрю сколько будет весить папка, если много, то создам здесь пост, а ты потом бери себе, что тебе по нраву будет.

      Удалить
    6. Алиса, проверь почту. Отправила 4 письма. Что не нужно будет, выбросишь.

      Удалить
  5. Галина, разворотики классные! Сколько нежности, тепла чувствуется , глядя на эти счастливые фотографии! Открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно, что ты заходишь ко мне в гости!

      Удалить
  6. Ой, ну эти цветы ручной работы -это что-то волшебное!!! Ну так нравятся!!!! Теги чудесные, столько любви в них!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя! Как всегда потрясающие работы! Глаз радуется, когда смотришь на них! Столько в них позитива и доброты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  8. Галя, окрыточка красивенная! Картинка замечательная, тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! Если честно, но начала ее делать моя младшенькая, а в лагере побегать охота, вот и не доделала! Пришлось мне заканчивать. Большая желтая роза- это ее работа!

      Удалить
  9. Галочка, спасибо огроменное за твои картиночки, я довольна аки слон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Я не перебирала! Все отправила разделив на 3 папки, так как больше 20 мб за 1 раз не отправишь. Если еще какие понравятся, то не стесняйтесь, мне не трудно переслать!

      Удалить
  10. Вообще, не могу налюбоваться. Я в основном по открыткам болею, поэтому Ваша открытка меня очень восхитила и вдохновила. Она прекрасна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я очень люблю этот стиль!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии