среда, 3 октября 2012 г.

Совершенно контрастные открытки

Привет мои дорогие! Хочу порадовать тех,  кому должна была отправить бандерольки!  Слава Богу, наконец-то, с большими трудностями, но отправила! Все ушли заказными, так что если долго не будет, пишите, я вышлю вам номера отправлений.

Открытка для новорожденной Милашки!

      А сегодня хочу показать свое новое творение - открыточку для новорожденной Милашки. Так моя подружка назвала свою доченьку. Она такая красотулька, вся в мамочку!  Вот и захотелось сделать что-нибудь нежное и красивое для маленькой Миланочки. Получилась вот такая открыточка:
                       

 Кудрявые розочки делала сама, впрочем, как и все листики!
                           Открыточка сделана по скетчу № 8 от блога "Жажда творчества".

Открытка ко Дню учителя

И еще одна открыточка сделана  была экспромтом. Заказали мне на День учителя открытку  и тут же забрали. Делала все на ходу. На все про все времени было  меньше двух часов. Это при том, что за это время я пробежалась по челендж блогам, чтобы поймать вдохновение, нашла на просторах интернета картинки с осенними листьями, циферблатом, чтобы был в тему открытке, поздравление для учителя, все это распечатала и села стряпать. В который раз меня выручают заранее сделанные розочки! Распечатанные листики мне не понравились и я сама наделала таких, какие меня устроили! Получилось неплохо! Похоже на настоящие жухлые листья! У меня давно лежала бумажечка из Америки с осенней тематикой. Вот и пригодилась. Надпись стащила в блоге у Марины  http://marina-abramova.blogspot.com/. Это мой новый рекорд по изготовлению открытки с нуля. 



Ну,  а теперь, что же меня вдохновило и дало скоростной пенок:
1.Чудесный  Скетч №20
от блога Скрап мода
2. Очень приятным осенним заданием №23 - палитра "Краски осени"
 от блога "Сделано в Оренбурге"
где, я вдохновившись палитрой из следующего стихотворения приступила к работе.
Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.
Листочки на выбор - любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится,
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.(Т. Тусарова)
3. И наконец, заданием № 29 "День Учителя" от блога "Счастливый мир детства .
Обе открытки получились совершенно контрастными. Вторая полностью соответствует погоде за моими окнами: так-же хмуро  и пасмурно и капает дождь. Все-же получила массу удовольствий от процесса изготовления осенних листочков! Ну, вот, начало открыткам ко Дню учителя положено!

Очень рада, что забежали ко мне в гости! Всех обнимаю! Это еще не все читайте следующий пост! Вас ждет сюрприз!

45 комментариев:

  1. Детская такая нежная!!! Сколько уже открыток встречала с этой Марининой фразой (и сама делала)-они все такие разные-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, надо было ссылку на блог Марины дать. У тебя случайно нет?

      Удалить
    2. Есть,Галь- http://marina-abramova.blogspot.com/

      Удалить
    3. Леночка, спасибо, еще не раз пригодится!

      Удалить
  2. обе очень красивые и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая-облако нежности, очень-очень нравится. Вторая яркая, красочная-красиваяяяяяяя!!! Листья очень интересные, сама делала наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Танюш, листики делала сама! АТС тебе отправила!

      Удалить
    2. А я еще нет((((. но на выходных постараюсь дойти до почты, Я сразу сообщу))

      Удалить
    3. Тань, не переживай, как будет возможность, отправишь! У меня уже просто много долгов собралось. Вот я немного и разгреблась!

      Удалить
  4. Ой, Галя, какие красивые открыточки!Ты умница и конечно супер мастерица по части листочков особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Сделала подробный МК по кудрявым розочкам, чашелистикам и листочкам. Скоро выложу!

      Удалить
  5. Галина, первая открытка сама нежность :-)
    А вторая строгая как и полагается к такому случаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Спасибо, что забежала! Очень рада тебе! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Галочка, обе открытки чудесные!!!
    Первая, как кружевная и очень нежная колыбельная песня для малышки!!!
    Вторая - такая торжественная и одновременно праздничная с осенней яркой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка осенняя, листья и правда очень пожухлые. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".
    НЕ могу не сказать, что открытка для Милашки невероятно нежная и красивая. Очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за подаренное вдохновение!

      Удалить
  8. Галя обе открытки очень красивые. Первая оочень нежная. Как кстати вы такие цветочки делаете, если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, я тебе попозже ссылку на МК по розочкам дам, надо поискать!

      Удалить
    2. Катюш, зайди сюда
      http://asti-n.ya.ru/replies.xml?item_no=550

      Удалить
  9. Галочка, не перестаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Это очень хорошо! Есть моменты, когда не написать невозможно и слов подобрать не могу Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Так много нежности и легкости в первой открытке, осенней свежести во второй... Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка!Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  13. Такая... такая... эх, слово не могу подобрать... осенняя) Очень нравится, спасибо, что с нами, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам за задание и за внимание!

      Удалить
  14. Галочка, шикарная осенняя открытка, цветы бесподобны. Спасибо, что вдохновилась нашим заданием. "Сделано в Оренбурге". Детская открытка очень нежная и воздушная. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! Спасибочки! Какие-же вы молодцы! Дружная команда! Столько комментариев!

      Удалить
  15. Очень красиво получилось , спасибо что играете с нами, SCRAPModa

    ОтветитьУдалить
  16. невероятно красивая и очень стильная открытка)) спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!")

    ОтветитьУдалить
  17. Галинка, поздравляю! Ты в ТОПе!) http://orenscrap.blogspot.com/2012/10/23.html Молодчинка, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Это так здорово!

      Удалить
  18. Первая открытка сама нежность!!! Самая красивая по этому скетчу)

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии