четверг, 30 октября 2014 г.

Еще одна игольница

Привет, мои дорогие!
Хочу показать еще одну игольницу, которую  сделала по заданию "Волшебный лоскуток. Выпуск №4."Игольница"от блога "Крылья напрокат"!
Что-то  меня потянуло на сиреневые оттенки! Вы уж не  удивляйтесь, если следующие работы будут в этой цветовой гамме! Уж очень долго я хотела поработать  с этим цветом и  вот добралась!









Вот уж нафоткала от души со  всех  сторон! Ну, на сегодня все! Убегаю! Завтра трудный рабочий день! Всем доброй ночи! Всех обнимаю и люблю!

28 комментариев:

  1. Какая красавица ;)!!! Воздушная и гармоничная композиция - нравиться каждая деталька!!! Я сама обожаю сиреневый цвет - только работ почему-то в этой палитре у меня не так много, как хотелось...
    Спасибо , что творите с "Крыльями напрокат"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, очаровательная игольница!!!! всё до чего твои ручки прикасаются, становится нежным и трогательным!!!! в восторге от твоих милашек!!!! очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина! Как нежно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Так нежно и воздушно! И твоему стилю очень идет этот цвет, так что ждем еще работ в этой палитре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибо, дорогая! Я уверенна, что увидишь еще в этой палитре работы!

      Удалить
  5. Обалденские игольницы, Галюш! Произведения искусств!

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а, Галочка, игольничка - супер нежнятинка!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно и я воткну свою "иголочку" в эту восхитительную подушечку? Уж больно она очаровательна! Так и хочется повторить или воплотить в жизнь нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, ты как всегда бесподобна в своих комментариях!

      Удалить
  8. Ой, Галь, как красиво и практично, люблю такие вещи! Сиреневый цвет такой нежный и приятный, наоборот здОрово, что он будет повторяться!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, как же я люблю твои работы!!
    очень красиво, нежно...и даже катушечка внутри под цвет))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, как красиво!! Чудо-игольница!!)

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии