суббота, 1 ноября 2014 г.

Нежность цвета персика

                                                           Привет, мои дорогие!
У меня сегодня нежный блокнотик  в персиковых тонах. Под белым кружевным полотном персиковая ткань. Блок тоже персикового  цвета, да и композиция из  цветов в персиковых и розовых тонах! Этот блокнотик уже давно  продан, но вот фотографии все никак не могла показать, затерялись.  Вот , наконец, спустя много времени я их нашла!







 У меня на сегодня все! Спасибо,  что заходите! Всех  вас люблю и обнимаю! Мира и любви вам и  вашим семьям!

32 комментария:

  1. Шикарная работа! А у нас в Чб "Творим мечты" как раз задание по персиковой палитре, не хочешь присоединиться? http://create-dreams-blog.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка! Спасибо дорогая! Я бы с удовольствием, но работа сделана уже давно, хоть я ее и не публиковала раньше, думаю, что это будет нечестно!

      Удалить
  2. Галя, красота !!! Воздух и нежность!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, нежнейшая персиковая красота в облаке из кружев - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная прелесть! даже жалко в нем писать)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, нежность невероятная, красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, до чего же красиво!!! и душевно... Цветочки просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень приятно, что ты зашла!

      Удалить
  8. Волшебно!.. Облако нежности, воздушный, уютный блокнот! Он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя всегда такие нежные и восхитительные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, рада, что ты зашла!

      Удалить
  10. Галочка, какой же он нежновоздушный!!!
    цвет потрясающий, цветы очень шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибочки! Очень приятно!

      Удалить
  11. Галина! Это преступление.Прятать от народа такую красоту!!!!! И он маленький? Я представляю даму в перчатках белых достающую из сумокчи эту кружевную роскошь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Он А6 формата. Только ты смогла так написать!

      Удалить
  12. Блокнотик ну очень красивый и нежный, сама женственность)) От цветов вообще без ума)) Ранункулюс ручной работы? В любом случае я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Очень приятно! Да, ранункулюс сама делала)))!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии