понедельник, 3 ноября 2014 г.

Мой сиреневый ноябрь

                                                           Привет, мои дорогие!
Я же обещала, что  мое сиреневое  настроение еще ни раз найдет отображение в моих  работах! Вот и сегодняшняя работа тоже в сиренево фиолетовых тонах!

 Хоть за окном уже зима, у меня весна! Ноябрь- это месяц рождения нашей семьи! Это мои воспоминания о свадьбе, которая 23 года назад дала начало нашей семье! Я написала о своих  чувствах очень коротко стихами.
              Сиреневый ноябрь...Земля покрылась  снегом.
Зима стучит  в окно, а на душе тепло.
   В душе цветет весна сиреневого цвета,
    Ноябрь  соединил меня с тобой  в одно.
                                                             Галина Волкова.
Эту открытку сделала по нашему новому заданию 




На этом все! Разрешите откланяться! Всех  вас люблю и обнимаю !Мира вам и  вашим семьям!

28 комментариев:

  1. ГАЛИНА! Я СИРЕНЕВЕЮ от этой ПРЕКРАСНОЙ палитры и твоего ТВОРЕНИЯ! Поздравляю с Днем создания Семьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень приятно!

      Удалить
  3. Галя, красивый пушистый такой букетик!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, такая нежная, красивая работа! Очень твой букетик понравился! Такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой насыщенный и необычный, но очень красивый ноябрь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! И стих тоже очень красивый)) Как достичь таких взаимоотношений с мужем? Мы с моим едва 1й год пережили...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго! спасибо! Очень приятно! Вначале пути всегда трудно! Пока не претрешься друг к другу! Настоящие чувства приходят со временем. Когда кажется что дышать без него не сможешь.

      Удалить
  8. Прекрасная открытка!!!!!!! Сиреневый мой любимый цвет)))) Поэтому я так трепетно к нему отношусь, открыточка шикарна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, чудесная открытка! Очень красивые цвета! Я тоже только что закончила работу в розово-сиреневых тонах, не знаю почему так получилось)) Может потому, что у нас за окном всё серое..., а у меня весна:))) Поздравляю со знаменательной датой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Не знаю почему, но на меня просо напало желание творить в сиреневых тонах! Видать, уже соскучилась по эти цветам!

      Удалить
  10. Галин, прекрасная открытка и прекрасный повод!
    Она такая сочная, яркая, но в тоже время безумно нежная!!!
    а птичка такая класная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Очень приятно!

      Удалить
  11. Чудесная открытка! С годовщиной вас! Любви и счастья вам на долгие долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  12. Галиночка !!!! открытка сплошной восторг!!!!! И стихи чудесные! Счастья вашей семье и благополучия )))))

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии